|
Общая информация о педагогических работникахВ 2012-2013 учебном году учебно-воспитательный процесс в гимназии осуществляют 41 педагогог: 36 учителей, из которых 34 являются основными работниками по должности учитель, 2 внутренних совместителя - заместители директора, 1 социальный педагог и 4 воспитателя интерната. 33 учителей имеют высшее образование, 3 - среднее специальное. 3 учителя получают высшее образование заочно. Воспитатели интерната все имеют высшее образование. 17 педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 14 - первую. 5 педагогов не имеют категории.11 учителей имеют звания «Отличник образования РБ», 3 – «Почётный работник образования РФ», 1 - «Почетный работник РФ», 1 - "Заслуженный учитель РБ", 1 - "Почётный работник общего образования РФ", 1 - "Отличник народного образования РФ".Шаранова Е.А., Максимова Н.А., Галкина Г.И., Насырова Р.Х., Такаева А.А., Алгушаева Г.А., Михайлова Л.Е., Нигматзянова Э.А. являются победителями конкурса "Лучших учителей РФ". Шаранова Е.А. в 2011 году стала двухкратным обладателем звания "Лучший учитель РФ".Ежегодно наши учителя участвуют в районных и республиканских конкурсах «Учитель года», «Учитель русского языка и литературы», «Учитель башкирского языка илитературы» и становятся победителями и лауреатами. Так Шаранова Е.А., Михайлова Л.Е., Мамбетова Р.З. – лауреаты Республиканского конкурса; Исаева И.В. завоевала Гран-при, а Такаева А.А. заняла 2 место на уровне района. Алгушаева Г.А. и Валиева Е.В. заняли 1 место в районном конкурсе "Учитель года-2011". В 2012 году учитель физики Валиева Е.В. и учитель русского языка и литературы Ростова Н.П. стали лауреатами районного конкурса "Учитель года-2012" и "Учитель года русского языка и литератры - 2012".В течение учебного года учителя проводят большую внеурочную работу по предметам. Это факультативные, кружковые занятия, спецкурсы в старших классах, организация научного общества учащихся, в последние годы это и профильная подготовка школьников в 10-11 классах. Реализуя концепцию профильного обучения, учителя-предметники разработали авторские программы.Большое внимание во внеурочной деятельности уделяется исследовательской работе и старшеклассников, и учащихся начальных классов, именно поэтому учащиеся гимназии становятся победителями и призёрами районных и республиканских олимпиад, Лауреатами Всероссийских конкурсов.Учителя гимназии постоянно повышают свою квалификацию и делятся опытом работы с учителями района. Формы обобщения и распространения собственного педагогического опыта разнообразны: выступления по вопросам введения и применения инновационных технологий в обучении и воспитании, по технологии подготовки к единому государственному экзамену на районных семинарах, участие в Республиканских семинарах, оказание методической помощи учителям, участвующим в районных и Республиканских конкурсах «Учитель года»Учителя гимназии ежегодно включены в состав экспертной районной комиссии по проверке работ участников олимпиад и конкурсов, являются членами аттестационной комиссии. Делятся педагогическим опытом также на страницах районной газеты (Тусалина Р.М., Кондратьева М.А., Такаева А.А., Симонова Н.Е. и др.) имеются публикации и в Республиканских изданиях «Учитель Башкортостана» (Насырова Р.Х., Михайлова Л.Е. ,) «Йэшлек» (Кильдебаева М.И.), также опубликованы доклады в Республиканских и Всероссийских сборниках ( Алгушаева Г.А., Шаранова Е.А.). Шаранова Е.А., участвуя в заочном Всероссийском конкурсе докладов на тему «Размышления о научной деятельности учащихся», заняла 1 место и была приглашена на конференцию учителей в Анапу для выступления перед коллегами.На сайте “Информационно-образовательный портал РБ” размещены открытые уроки и представлены вниманию учителей описания системы работы.Новой формой распространения педагогического опыта стала работа в интернет-педсоветах. Например, в январском интернет-педсовете участвовали 4 учителя гимназии: Шаранова, Ерёмина, Валиева, Мамбетова. |